|
|
|
Мастер-Классы
|
Анисимова Наталья Викторовна СПбГУПТД, г. Санкт-Петербург
Старший преподаватель кафедры конструирования и технологии швейных изделий Санкт-Петербургского Государственного Университета промышленных технологий и дизайна. Общий стаж работы 25 лет.
Преподаваемые дисциплины:
- Конструирование изделий легкой промышленности - Конструктивное моделирование одежды - Проектирование индивидуальных изделий - Учебная конструкторская практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков).
|
|
Лекции и мастер-классы: |
- Моделирование одежды по ассоциациям
- История костюма
- Значение и место декора в композиции костюма
- Применение нестандартных материалов в изготовлении эко-коллекций
|
|
|
|
|
|
|
Синявская Кира Викторовна СПбГУПТД, г. Санкт-Петербург
Ассистент кафедры конструирования и технологии швейных изделий Санкт-Петербургского Государственного Университета промышленных технологий и дизайна.
Преподаваемые дисциплины:
- Архитектоника объемных форм - Основы рисования и композиции костюма - Основы рисования костюма - Рисунок, живопись и художественно-графическая композиция.
|
|
|
|
Лекции и мастер-классы: |
- Стилизация формы
- Гармония пропорций в костюме
- Рекомендации по организации показов коллекций одежды коллективами театров мод
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аксенова Наталья Александровна СПбГБПОУ РКТК, г. Санкт-Петербург
Преподаватель Российского колледжа традиционной культуры. Дипломант конкурса педагогических достижений СПБ в 2017-2018 учебном году в номинации «Профессионализм, компетентность, ответственность»
|
|
|
|
Лекции и мастер-классы: |
- Разработка коллекции
- Чтение и ассоциация образов, символов и знаков в костюме
- Выбор цветового решения
- История костюма
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Макурина Галина Дмитриевна СПбГБПОУ РКТК, г. Санкт-Петербург
Преподаватель высшей категории Российского колледжа традиционной культуры по курсу дисциплин: «Моделирование одежды», «Спецрисунок и художественная графика», «История костюма». Член союза дизайнеров.
|
|
|
|
Лекция и мастер-класс: |
- Моделирование по ассоциациям
|
|
|
|
|
|
|
Ершова Людмила Николаевна Санкт-Петербург
Преподаватель изобразительного искусства, черчения, художественной графики. По образованию портной, закройщик, художник по костюму. Закончила Череповецкий Государственный Университет, искусствоведческое отделение. Принимала участие в разработке обучающих программ по пластической анатомии, художественной графике, по профессии «Художник по костюму».
|
|
|
|
Лекция: |
- Значение и место декора в композиции костюма
|
|
|
1. Гармония цвета. Работа с цветовым кругом. Воздействие цвета и света на восприятие. Выбор цветового решения коллекции. 2. Технический рисунок. Фэшн рисунок. Форэскиз. 3. Разработка коллекции. 4. Комбинирование фактур и текстур. 5. Графическая моделировка. Метр и ритм в костюме и в коллекции. 6. Динамика и статика в костюме. 7. Гармония пропорций в костюме. 8. Формообразование и конструкция костюма и коллекции. 9. Чтение и ассоциация образов, символов и знаков в костюме. Понятие целостность. 10. Создание эскизов одежды в различных графических техниках. 11. Стилизация формы. 12. Декоративная стилизация. 13. Композиция декора. Композиционный центр. 14. Понятие стиль, стилевое единство. 15. Модные тенденции.
|
|
|
|
|
|
|
Цветкова Наталья Николаевна СПГХПА им А.Л. Штиглица. г. Санкт-Петербург
Кандидат искусствоведения, доцент кафедры художественного текстиля, член союза дизайнеров, член союза художников РФ. Член Союза Художников России, Санкт-Петербургского Союза Дизайнеров, член Европейской Текстильной Сети (ETN), член Профессионального творческого союза «Товарищество «Свободная культура». Преподаёт основы художественного производства: материаловедение, ткачество, теорию переплетений, руководит дипломными работами. Участник более ста российских и международных выставок, в том числе персональных. Работы находятся в частных коллекциях и общественных интерьерах и галереях России, Америки, Финляндии, Великобритании, Германии, Франции, Швейцарии, Швеции, Португалии, Японии.
|
|
|
|
Лекция и мастер-класс: |
- История создания тканей, их виды, свойства, ткани, применяемые в традиционном русском костюме.
Значение и место декора в композиции русского костюма
|
|
|
сбор пояса «кушака», его назначение в костюме. Каждый участник занятия лично из материалов, предоставленных педагогом, создает вариант изделия и оставляет себе на память.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|