Главная Анонс Хор и вокал Хореография Театр Мод Фестивали за рубежом О Фестивале Контакты
 

Мастер-Классы

Лопухов Федор Владимирович 

г. Санкт-Петербург

Председатель жюри. Старший преподаватель кафедры хореографии

по классическому танцу Санкт-Петербургского государственного института культуры.

Эксперт CID UNESCO по сохранению классического балетного наследия.


 

         Классический танец    

 О мастер-классе:

1.Танцевальность на уроках классического танца. Подбор комбинаций.

2. Значимость прыжка-баллона для классического танца.

3. Простые вращения на середине зала

4. Простые фуэте у палки

5. Экзерсис на середине зала – вращения в большие позы.

6. Роль и значение кавалера в парных танцах и хореографических композициях

7. Культура поведения в паре. Взаимодействие партнеров

Федоров Юрий Николаевич  

г. Санкт-Петербург

         Старший преподаватель кафедры хореографического искусства

         Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена (русский народный танец).

         Главный балетмейстер государственного ансамбля "Русский Север" 


Основы силовых элементов в народно-сценическом танце

О мастер-классе:

1. Основы техники и методика мужских и женских элементов повышенной сложности  

2. Трюки в танце как связующее звено

        Методика работы в паре, как часть спектакля и, как самостоятельный номер

1. Работа  в паре контактная 

2. Работа в паре бесконтактная

        Вращения, дроби и хлопушки в народном танце


Чурилова Елена Игоревна 

 г. Санкт-Петербург

     Педагог современного танца в Академии танца Бориса Эйфмана и АРБ им. А.Я. Вагановой.  Педагог профессиональной переподготовки по               специальности «педагог-хореограф» на базе Bye Bye Ballet и Института Кино и Телевидения (СПб) Выпускникница магистратуры АРБ им.А.Я.           Вагановой по специальности «искусство хореографа» (магистерская диссертация на тему - «Современный танец как отражение                               постмодернистского мышления»)


Технический класс для детей от 8-10 лет 

О мастер-классе:

«Основные базовые аспекты современного танца. Комбинации с различными свингами, твистами и роллами. Импровизация.»

Технические классы для детей с 11-13 и 14-15 лет

О мастер-классе:

«Синтез техник М. Каннингема, Хосе Лимона, релиза и различных телесных практик.»


Садыков Геннадий Алишерович 
г. Санкт-Петербург

Балетмейстер. Преподаватель мастер-классов contemporary dance. Выпускник Санкт-Петербургского государственного института культуры, Выпускник Академии русского балета им. А.Я.Вагановой.


Contemporary (для детских и молодежных групп от 12 лет)

О мастер-классе:

1.  Импровизация в современном танце

2. Контемпорари: основные элементы и их использование в танцевальных комбинациях.

3.  Взаимодействие с партнером, взаимодействие с группой в современном танце.



Климакова Анна Александровна
г. Санкт-Петербург

Хореограф-постановщик, закончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств. Проходила обучение технике «релиз», технике Каннингема и Марты Грэм, а также контактной импровизации и партнерингу. Выступала в профессиональной труппе Саши Кукина 2013-2017, принимала участие в лабораториях Рашида Урамдана и Мартина Форсберга. Сотрудничала с театром Балтийский Дом, Театром ненормативной пластики. Автор спектаклей в жанре современный танец, которые были показаны на фестивалях в Санкт-Петербурге и Москве. В настоящее время, участвует в различных хореографических классах в формате "фриланс", развивает интересные новые танцевальные направления, а также является педагогом Центра поддержки современного танца.



О мастер-классе:


Калёнова Юлия Вячеславовна
г. Санкт-Петербург

Старший преподаватель кафедры хореографии Санкт-Петербургского Государственного Института Культуры (с 2007 года по настоящее время) Преподаватель дисциплин: "Народно-сценический танец", "Танцы народов мира", "Региональные особенности русского народного танца", "Русский народный танец", "Наследие и репертуар", является репетитором Ансамбля народного танца кафедры хореографии Санкт-Петербургского института культуры. Педагог дополнительно образования по предмету "Народный танец" в детской Хореографической школе "Солнышко Петербурга" (с 2004 года по настоящее время).



О мастер-классе:


и

         Сакова Виктория Владимировна

         Преподаватель кафедры хореографии по дисциплине на-родно-сценический танец Санкт-Петербургского государ-ственного института                     культуры. Хореограф-постановщик. Работает с разными хореографическими направлениями: классический, народно-сценический, историко-           бытовой танец. Ведет активную постановочную деятельность для различных коллективов Санкт-Петербурга и регионов России. Лауреат                   конкурсов балетмейстерских работ.

        Основы испанского и венгерского академического танца

        Народный танец. Вращения, дроби и хлопушки в народном танце». (Продвинутый уровень)


Sirpa Möksy
Сирпа Мокси
Академия музыки и танца, г. Куопио (Финляндия)

Преподаватель джазового и современного танца в Университете прикладных наук Савонии, Академии музыки и танца в Куопио (Финляндия). Работает с несколькими танцевальными стилями - афро-джаз, латин-джаз, контемпорари-джаз, традиционный джаз, техники Симонсон и Маттокс.
Прошла обучение современному танцу в Нью-Йорке, Чикаго, Париже, Стокгольме, Ницце, Тулузии. Преподавала в Консерваториях г. Турку и г. Тампере (Финляндия); в Академии Исполнительских искусств и Танцевальной Консерватории в Праге (Чешская Республика); преподаватель Dance Life Expo в Брно (Чешская Республика); преподаватель джазового танца в Академии Танца Никарагуа.
Награды за успехи в хореографической работе в джазовом танцевальном конкурсе Хамеенлинна в категории старше 20 лет: Maisy, Daisy & Lucy 1995, Conga 1997, Shall we dance 2001, Un moment 2003, Tähtihetki 2007, Birifu 2007.


Классический джаз с современными акцентами

О мастер-классе:

«На своих мастер-классах я уделяю особое внимание таким элементам джаза, как ритм, динамика, музыкальность и сила тяжести. В центре внимания - быстрые изменения веса; резкие изменения направления; изменение уровня; изгиб, расширение и вращение, взаимодействие, гибкость позвоночника. Мы используем различные качества движения, чтобы сделать танец динамичным, плавным и веселым. Отношения между движением и музыкой очень важны. Мы постараемся почувствовать музыку, выполнить все действия текуче, с плавными переходами и одновременно с контролем этих действий. В рамках мастер-класса я стараюсь совместить духовное выражение танцора с внешним выражением танца, уделить внимание отношениям, энергии и ритму.»


Фрей Тильяндер
Frej Tiljander
г. Гётеборг (Швеция)

Педагог, хореограф ассоциации "Dance I Varmland"
Куратор танцевального фестиваля Abundance 2010
Международный член жюри на конкурсе "Золотой каблучок" 2011 в Санкт- Петербурге


Contemporary dance

О мастер-классе:

Современный танец - это весело и пробуждает ваше естественное любопытство в отношении потенциала тела, чтобы выразить эмоции и индивидуальность. Этот современный класс танца использует принципы Body-mind Centering ™ и Release Technique, чтобы обеспечить соматический подход к танцам. Класс предназначен для восприятия потока движения через тело, а также для пробуждения естественных связей тела внутрь, наружу за его пределами. Это соматическое исследование, которое может дать вам вдохновение для вашей собственной работы в качестве учителя танца.


Громова Елена Владимировна
СПбГИК, г. Санкт-Петербург

Кандидат педагогических наук. Выпускница Академии русского балета им. А.Я. Вагановой, преподаватель кафедры хореографии Санкт-Петербургского государственного института культуры, лауреат международных конкурсов исполнительского и балетмейстерского искусства. Работала в проектах Дуайта Родена, мюзиклах "Чикаго" и "Кетс". Разработчик авторских методик обучения классическому танцу, среди учеников Е.В. Громовой лауреаты Международных конкурсов артистов балета в Варне и Народные артисты России.


Базовые основы партерной гимнастики

О мастер-классе:

«Партерная гимнастика - это вид гимнастики направленный на общефизическую подготовку к занятиям хореографией (классическим, народно-сценическим, современным танцами), так как формирует необходимые базовые навыки техники – постановку корпуса, натянутость и силу ног, подвижность суставов и позвоночника. Эта гимнастика незаменима для работы с начинающими и позволяет подготовить их к продолжению обучения основам танца.»

Бродвейский джаз

О мастер-классе:

«Мастер-класс направлен на знакомство с основами техники классического (бродвейского) джаза. В программе мастер-класса изучение основных положений корпуса, рук, и ног, основы изоляции, экзерсис в технике бродвейского джаза, прыжковые комбинации, комбинации на перемещение в пространстве, танцевальные комбинации.»


Тирских Елена Алексеевна
РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург

Доцент кафедры хореографии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Лауреат премии правительства Санкт-Петербурга "Лучший педагог дополнительного образования", почетный работник общего образования РФ. Награждена грамотой Комитета образования Санкт-Петербурга. Неоднократный победитель Российских и Международных конкурсов, как балетмейстер-постановщик образцового хореографического ансамбля «Юность».


Основные элементы русского народного танца

О мастер-классе:

«Каждый педагог и балетмейстер обязан знать большое количество комбинаций для того, чтобы создавать из этого разнообразия свои неповторимые комбинации для новых постановок. Педагоги профессиональных и самодеятельных коллективов, руководители взрослых и детских групп почерпнут из мастер-класса много полезных идей для работы с учениками. Урок на примере комбинаций: веревочка, хлопушки, моталочка, дроби, лирические комбинации, вращения, вертушки. Кульминация танца.»

         Танцы народов мира 

О мастер-классе:

1. Белорусский танец. Разнообразные виды полек, вращений. 

2. Танцы Поволжья: калмыцкий, татарский, башкирский. 

3. Башкирский танец, татарский танец (Женская и Мужская хореография, работа в парах)

4. Танцы Прибалтики. Отличия литовского и эстонского танца. Основные рисунки литовского танца. 

5. Танцы Кавказа. Основное движение армянского мужского и женского танца. Армянский Женский, Аджарский Мужской, Аварский Женский 

6. Финский танец. Финская полька.



Ворохова Мария Олеговна
Каннон Данс, г. Санкт-Петербург

Педагог Санкт-Петербургского дома танца Каннон Данс. Хореограф-постановщик. Молодой преподаватель, смело экспериментирующий и раскрывающий потенциал каждого ребенка.
Прошла обучение у ряда российских и европейских хореографов: Лина Лангнер (Россия-Франция), Anuk van Dijk (Голландия), Александр Андрияшкин (Москва), Владимир Голубев (Челябинск), Наталья Каспарова (Санкт-Петербург), Keren Levi (Нидерланды), Daniel Roberts (США), Jennifer Lacey (Франция), Mia Keinainen (Финляндия), Martin Forsberg, Fiona Millward (Великобритания), Maria Ines Willasmil (Нидерланды), Tomas MCManus (США), Niv Sheinfeld (Израиль), Bruno Caverna, Rahel Vonmoos (Великобритания-Швейцария).
Участник проектов ART OF MOVEMENT (Billy Cowie), SHE (Graham Adey), ЭВОЛЮЦИЯ ФОРМЫ (Валерии Каспаровой) и др.
Лауреат всероссийских конкурсов.


Дети и contemporary


О мастер-классе:

«Ряд упражнений, которые позволят детям подготовиться к выполнению сложных для их понимания и исполнения элементов contemporary dance. Нестандартные комбинации на развитие координации, силы, пластичности, выносливости и ориентации в пространстве зала. Вы узнаете о способах, которые помогут ребенку начать самостоятельно сочинять комбинации и этюды, а также, что может помочь начать танцевать ребенку более осознанно.»

        Contemporary Для детских групп от 7 лет

О мастер-классе:

1. Акробатика и contemporary dance.

2. Работа с вниманием, воображением и реакцией на уроке с помощью contemporary dance. 3. Работа с предметами: мяч, бумага, бутылка. Технические комбинации из contemporary и задания на импровизацию.

4.Джазовый танец: базовые элементы, экзерсис на середине и диагонали (кроссовые комбинации, прыжковые), танцевальные комбинации.

5. Contemporary dance для начинающего/среднего и продолжающего уровня. Технические и танцевальные комбинации.

6.Импровизация как способ создания новых постановок, развития физических данных, поиска новой пластики, работа с партнёром 

Светлана Николаева
Каннон Данс, г. Санкт-Петербург

Закончила Ленинградский Колледж Культуры и Искусства по специализации «Хореография». Педагог по Джаз танцу с 12-летним стажем. Преподаватель по Современному танцу в Доме Танца «Канон Данс».
Владеет различными техниками: классический джаз, фанки джаз, модерн, контемпорари, бродвейский джаз, афро-джаз. Обучалась у педагогов: Наталья Каспарова (Россия), Рик Одумс (Франция-США), Джеральдина Армстронг (Франция), Неджела Яткин (США), Маркус Галанте (США), Яан Астрем (Швеция), Джанин Лорингет (Франция), Эдди Окампо (США), Паскалина Ноэль (Франция), Кэвин Уорд(США), Эдвард Труйтт (США), Ивона Ольшовска (Польша), Кэтти Янг (США),Билл Янг (США), Расселл Адамс (Финляндия), Сату Хуммасти (Финляндия, США) и др.


Партерная гимнастика


О мастер-классе:

«Партерная гимнастика - основа формирования гибкости, эластичности мышц и связок, выворотности ног, правильной осанки и походки, танцевального шага. Это жизненно необходимые двигательные навыки, особенно важные для танцора.»

        Джазовый танец (для детских и молодежных групп от 11 лет)

О мастер-классе:  1. Основы джазового танца

2. Лирический джаз. Работа позвоночника, адажио, техника вращений и прыжков, танцевальные комбинации в заданной технике.

3. Modern Jazz (используется классическая база и элементы техник танца Модерн (Техника М.Грэм, Техника Л.Хортона и др.)

4. Afro-jazz. Большое внимание уделяется работе позвоночника, изоляциям разных частей тела, а также динамичной работе ног.


Виктория Владимировна Сакова
СПбГИК, г. Санкт-Петербург

Преподаватель кафедры хореографии СПбГИК, хореограф-постановщик.
Работает с разными хореографическими направлениями: классический, народно-сценический, историко- бытовой танец. Лауреат конкурсов балетмейстерских работ.


Народная стилизация


О мастер-классе:

«Для хореографа-потановщика, стилизуещего народные танцы, необходимо знать базовые истинно народные движения и уметь правильно сочетать их с современными зрелищными акробатическими трюками и приёмами.»


Анна Антипова
Академия танца Бориса Эйфмана, г. Санкт-Петербург

Танцовщица, хореограф, преподаватель contemporary dance. Преподаватель Академии танца Бориса Эйфмана.
Выпускница Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова (кафедра «режиссуры балета»), окончиа магистратуру в Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. Ведет активную постановочную деятельность, экспериментируя в разных направлениях современного танца. Работы Анны были представлены на Международном фестивале OPEN LOOK (2012, 2013), OKNO Dance Festival (2013), фестивале never-бальных премьер "Точка отсчёта". Анна также реализовала ряд интерактивных перформансов совместно с Computer and new music research group. работала с музыкантами (Сергей Летов, Владимир Китляр, Юрико Мукоудзима).


Техника Cоntemporary dance


О мастер-классе:

«Особый интерес для меня представляет вопрос работы хореографа современного танца с музыкой, каким образом на протяжении XX – XXI века менялись взаимоотношения «музыка-танец», какие появлялись типы взаимодействия хореографа с композитором и пути возникновения импульса к сочинению/созданию танца.»


Джон Эшли Мэрриотт
John Asley Mariott
(США)

Выпускник Vancouver School of Arts and Academics (VSAA), г. Вашингтон (США) по специальности "Современный танец и музыка". Окончил классы известного хореографа Мэри Хант в Театре балета Орегона (Портленд). Прошёл программу бакалавриата в области изящных искусств (BFA) в университете Вирджинии (Virginia Commonwealth University) по специальности "Современный танец и хореография". Во время учебы в Вирджинии входит в состав танцевальной труппы "Ground Zero Dance". С 2011 года продолжает изучение танца в Финляндии, в Университете прикладных наук Савонии в г. Куопио (Savonia-ammatikorkeakoulu) по специальности педагога современного и джазового танца.
Лауреат конкурса «It's All in Jazz» (Тампере, Финляндия) 2016 года, где исполнял самостоятельно поставленный и срежесированный сольный танец.


Джаз-танец

О мастер-классе:

«Мастер-класс для хореографов. Основное внимание будет уделено тому, как джаз отличается от других танцевальных форм особенным использованием фигур:плие, параллелей, изоляции, оппозиции и самой музыки.

Введение: Краткий просмотр видео и обсуждение истории джазового танца.
1. Разминка. Типичные джазовые движения:растяжка, СONTRACTION (контракшн),FLAT BACK (флэт бэк), и плие.
2. Плие, быстрые движения и прыжки: деми плие и гранд плие, флэт бэк и повороты.
4. Tendu батман: Быстрые фразы tendu для активации мозга.
5. Основные джазовые шаги: джазовая походка, шассе, джазовый квадрат.
6. Изоляции: голова, туловище, бёдра и плечи.
7. Типичные джазовые прыжки: tuck, fan, calypso, split leap
8. Хореография: классический джаз-стиль, музыкальность и производительность движения.»

Техника Contemporary dance


О мастер-классе:

«Мастер-класс для танцоров. Основные отличия техники contemporary dance от других танцевальных техник. Фигуры в contemporary. Синтетизм. Работа со включением и переживанием. Хореографические способы передачи эмоционального наполнения. Работа с музыкой.»


Ситникова Анна Алексеевна
СПбГИК, г. Санкт-Петербург

Выпускница Санкт- Петербургской государственной Академии Культуры и Искусств (1997 г.) и Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова (класс профессора А. М. Полубенцева, 2002 г.). Действующий хореограф, в активе которого номера, миниатюры и хореографические спектакли, сотрудничество с режиссерами драматических спектаклей. Старший преподаватель Санкт-Петербургского Института Культуры (специальность "Мастерство хореографа"). Является лауреатом всероссийских и международных конкурсов в номинации «Хореограф», действительный член жюри различных балетных и музыкальных конкурсов и фестивалей, в т.ч. член Попечительского Совета культурного фонда «Алые паруса», художественный руководитель фестиваля "Адмиралтейская капель" (2010, 2011.2012 гг). Принимала участие в качестве лектора в танцевальных семинарах при международном танцевальном совете ЮНЕСКО.С 2009 по 2015 годы являлась художественным руководителем "Русского театра "Морошка" (Санкт-Петербург)


Народный танец и стилизация

О мастер-классе:

«Познакомимся и вспомним основные ходы, движения мужского и женского русского танца. Как сделать фольклорный танец современным. В начале урока вспомним и познакомимся с основными ходами, положениями рук женского, мужского и парного танца, элементами женского и мужского танца. Будет предложен этюдный материал ,танцевальные комбинации на основе мужского и женского русского танца. Также с помощью приемов стилизации трансформируем, изменим готовые танцевальные комбинации, которые могут быть основой Ваших будущих постановок.»


Скородумов Александр Валерьевич
г. Санкт-Петербург

Выпускник Воронежского хореографическое училища, солист Краснознаменного ансамбля песни и пляски МВО, солист государственного ансамбля танца "Ставрополье", солист государственного академического ансамбля танца Украина им. П. Вирского. Артист балета в мюзикле " Французский поцелуй" г. Париж. Художественный руководитель ансамбля " Огни С-Петербурга". Является постоянным членом жюри различных международных конкурсов. Артист театра и кино-компании «Граффити-фильм».


Методика преподавания специальной акробатики. Ловкость и её развитие

О мастер-классе:

«Это то без чего ни один танцор будь он народник, классик или современник не может обойтись!». Упор в этой методике делается на развитие ловкости, умение балансировать, на гибкость тела, а также на физическую силу и умение высоко прыгать. Вы познакомитесь техникой, которая, несомненно, будет полезна каждому профессиональному педагогу, который работает с ребенком и подростком.»

Плиометрические упражнения адаптированные для хореографии

О мастер-классе: «Для руководителей и педагогов (+от коллектива выделить по 5 человек-участников). Изначально - спортивная методика, использующая ударный метод. Упражнения развивают прыжок, скорость, быстроту и мощь.»
  Пластика тела как основной инструмент выразительности артиста в танце
 О мастер-классе: Для детей (любой возраст). Упражнения на раскрепощение, чувства локтя партнёра, взаимодействие друг с другом через игровые формы.
Танцуем вместе! Ттанцевальный флешмоб как сводное практическре занятие
О мастер-классе:

Танцевальный флешмоб при участии коллективов-участников конкурса , итоги которого будут продемонстрированы на отчетном Гала-концерте.

Продолжительность класса: 2 академических часа



Контакты Оргкомитета:

+ 7 (812) 310-96-39
+ 7 (812) 310-83-59
   WhatsUp, Viber
+ 7 (968) 184-08-60
interfestival@yandex.ru
festplanet@gmail.com
 
Наши партнеры: