|
|
|
Мастер-Классы
Проект "Юность Панеты"
Направлен на поддержание профессиональных контактов между специализированными учебными заведениями разных стран для долгосрочного культурного сотрудничества, способствует продвижению культурного взаимодействия среди молодежи и профессиональному обмену между педагогами. Культурное общение всегда имеет большие преимущества — подобные мероприятия укрепляют дружбу и вдохновляют на новые художественные молодежные проекты, способствуя взаимному культурному обогащению.
Возможность познакомиться с новой технологией, методиками и авторскими наработками. Это интерактивный процесс обучения и редкая возможность попрактиковаться под контролем специалиста и педагога.
|
|
|
|
|
Андреа Анджелини Andrea Angelini Италия
Хоровой дирижёр, Президент Хорового объединения области Эмилия-Романья (Италия), арт-директор международного хорового конкурса в Римини (Италия), художественный руководитель профессионального вокального ансамбля Musica Ficta, директор хора собора Римини. Автор многочисленных аранжировок для хоров и камерных ансамблей, в число которых входит транскрипция монументального произведения Антонио Вивальди Gloria для хора, солистов и органа ре-мажор (RV589). Работал в качестве члена жюри на многочисленных международных конкурсах в Испании, Италии, Польши, Мальты, Словакии, Эстонии, Великобритании и Чешской Республики.
|
|
|
От Ренессанса до модерна |
О мастер-классе: |
Для студентов хоровых отделений. Каждая историческая эпоха в искусстве имеет свои особенности, в том числе и музыкальные. В формате открытой репетиции на примере произведений разного времени участники хора и вокалисты узнают секреты аутентичного исполнения.
|
|
Многоголосие в Европе времен Ренессанса |
О мастер-классе: |
Для преподавателей и хормейстеров. Наряду с развитием классической (церковной) вокальной полифонии, имеющей унифицированные правила и нормы исполнения (григорианский хорал, имитация, канон. диатоника и др) в эпоху Возрождения бурно развивается светская музыка (мадригалы, фроттолы, вилланеллы и пр.). Черпая вдохновение из народных мелодик, светские песнопения меняют взгляд на полифонию, открывают новые средства музыкальной выразительности и формируют национальные музыкальные школы (английскую, нидерландскую, итальянскую, немецкую и др.) При работе с вокальными произведениями эпохи Ренессанса необходимо учитывать тонкости каждой исполнительской школы для сохранения смысла, наполнения и правильного исторического звучания музыки.
|
|
|
|
Йоуни Коскимаки Jouni Koskimäki Финляндия
Преподаватель отделения народных инструментов факультета музыки, университета Jyväskylä, Финляндия с 1990г и Академии Сибелиуса с 1991г, исполнитель, композитор, автор научных статей, стипендиат Финского Государственного Комитета Музыки и Комитета по Культуре города Jyväskylä, член Европейской Ассоциации игры на гитаре и мандолине (EGMA) с 1996г, член Международного Сообщества Музыкального образования (ISME) с 1997г.
|
|
Мастер-классы: |
Струнные щипковые народные инструменты
|
|
Игра на мандолине
|
|
|
|
Пекка Тойванен Kalle Pekka Toivanen Финляндия
Преподаватель отделения народных инструментов факультета музыки, университета Jyväskylä, Финляндия и Академии Сибелиуса с 1991г, исполнитель этно-джаза, а также средневековой музыки и музыки эпохи Ренессанса, автор научных статей и публикаций. Основатель и арт-директор ансамбля средневековой музыки «Диадема» и ансамбля ранней музыки «Fiamma Lucente», создатель и научный консультант музыковедческого периодического издания «Muziki» (Африканский музыковедческий журнал), координатор и руководитель проекта «Роль музыки в укреплении национального самосознания жителей ЮАР» (часть программы обмена на уровне высших учебных заведений Финляндии и ЮАР).
|
|
Мастер-классы: |
Современные аранжировки джазовой, популярной, классической музыки и рока, а также этнической музыки различных культур в исполнении ансамбля народных инструментов
|
|
Исполнение средневековой музыки и музыки эпохи Ренессанса
|
|
Кельтская арфа
|
|
|
|
Филипп Драганов Philip A. Draganov Германия
Член Европейской Ассоциации Преподавателей на струнных инструментах, профессиональный скрипач и дирижер, работающий в ведущих оркестрах Германии и Швейцарии, преподаватель Консерватории г. Цюрих, совместно с инструментальным ансамблем студентов Консерватории Классической Музыки и Джаза (г. Цюрих, Швейцария) и при участии директора Консерватории г. Цюрих Daniel Knecht. Профессиональный скрипач, работающий в ведущих оркестрах Германии и Швейцарии, участник международных конкурсов и фестивалей, член Европейской Ассоциации Преподавателей на струнных инструментах (European String Teachers Association), преподаватель курса игры на скрипке в Консерватории Классической Музыки и Джаза (г. Цюрих, Швейцария), дирижер камерного оркестра при Консерватории Классической Музыки и Джаза (г. Цюрих, Швейцария), арт-директор Международного Фестиваля Инструментальной Музыки в Монтепульчано, Италия (International Music Week Montepulciano). С 2007 года он работает в Консерватории Цюриха. Многие из его студентов - первые призеры различных национальных и международных конкурсов (Германия / Швейцария). Лауреат многочисленных соревнований и обладатель многих призов, включая 1-ый приз в немецком Национальном конкурсе для молодых музыкантов.
|
|
Мастер-классы: |
Скрипка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|