Залы Жюри Мастер-Классы Песни Над Невой Музы Белых Ночей Славянские Мотивы Балтийский Мир Лазурная Жемчужина
 
 
Главная Анонс Хор и вокал Хореография Театр Мод Фестивали за рубежом О Фестивале Контакты
 

Мастер-Классы

Проект "Юность Панеты" 

Направлен на поддержание профессиональных контактов между специализированными учебными заведениями разных стран для долгосрочного культурного сотрудничества, способствует продвижению культурного взаимодействия среди молодежи и профессиональному обмену между педагогами. Культурное общение всегда имеет большие преимущества — подобные мероприятия укрепляют дружбу и вдохновляют на новые художественные молодежные проекты, способствуя взаимному культурному обогащению.

Возможность познакомиться с новой технологией, методиками и авторскими наработками. Это интерактивный процесс обучения и редкая возможность попрактиковаться под контролем специалиста и педагога.



Андреа Анджелини
Andrea Angelini
Италия

Хоровой дирижёр, Президент Хорового объединения области Эмилия-Романья (Италия), арт-директор международного хорового конкурса в Римини (Италия), художественный руководитель профессионального вокального ансамбля Musica Ficta, директор хора собора Римини.
Автор многочисленных аранжировок для хоров и камерных ансамблей, в число которых входит транскрипция монументального произведения Антонио Вивальди Gloria для хора, солистов и органа ре-мажор (RV589).
Работал в качестве члена жюри на многочисленных международных конкурсах в Испании, Италии, Польши, Мальты, Словакии, Эстонии, Великобритании и Чешской Республики.


От Ренессанса до модерна

О мастер-классе:

Для студентов хоровых отделений.
Каждая историческая эпоха в искусстве имеет свои особенности, в том числе и музыкальные. В формате открытой репетиции на примере произведений разного времени участники хора и вокалисты узнают секреты аутентичного исполнения.

Многоголосие в Европе времен Ренессанса

О мастер-классе:

Для преподавателей и хормейстеров.
Наряду с развитием классической (церковной) вокальной полифонии, имеющей унифицированные правила и нормы исполнения (григорианский хорал, имитация, канон. диатоника и др) в эпоху Возрождения бурно развивается светская музыка (мадригалы, фроттолы, вилланеллы и пр.). Черпая вдохновение из народных мелодик, светские песнопения меняют взгляд на полифонию, открывают новые средства музыкальной выразительности и формируют национальные музыкальные школы (английскую, нидерландскую, итальянскую, немецкую и др.)
При работе с вокальными произведениями эпохи Ренессанса необходимо учитывать тонкости каждой исполнительской школы для сохранения смысла, наполнения и правильного исторического звучания музыки.

Йоуни Коскимаки
Jouni Koskimäki
Финляндия

Преподаватель отделения народных инструментов факультета музыки, университета Jyväskylä, Финляндия с 1990г и Академии Сибелиуса с 1991г, исполнитель, композитор, автор научных статей, стипендиат Финского Государственного Комитета Музыки и Комитета по Культуре города Jyväskylä, член Европейской Ассоциации игры на гитаре и мандолине (EGMA) с 1996г, член Международного Сообщества Музыкального образования (ISME) с 1997г. 


Мастер-классы: Струнные щипковые народные инструменты

Игра на мандолине

Пекка Тойванен
Kalle Pekka Toivanen
Финляндия

Преподаватель отделения народных инструментов факультета музыки, университета Jyväskylä, Финляндия и Академии Сибелиуса с 1991г, исполнитель этно-джаза, а также средневековой музыки и музыки эпохи Ренессанса, автор научных статей и публикаций.
Основатель и арт-директор ансамбля средневековой музыки «Диадема» и ансамбля ранней музыки «Fiamma Lucente», создатель и научный консультант музыковедческого периодического издания «Muziki» (Африканский музыковедческий журнал), координатор и руководитель проекта «Роль музыки в укреплении национального самосознания жителей ЮАР» (часть программы обмена на уровне высших учебных заведений Финляндии и ЮАР).


Мастер-классы: Современные аранжировки джазовой, популярной, классической музыки и рока, а также этнической музыки
различных культур в исполнении ансамбля народных инструментов


Исполнение средневековой музыки и музыки эпохи Ренессанса

Кельтская арфа


Филипп Драганов
Philip A. Draganov
Германия

Член Европейской Ассоциации Преподавателей на струнных инструментах, профессиональный скрипач и дирижер, работающий в ведущих оркестрах Германии и Швейцарии, преподаватель Консерватории г. Цюрих, совместно с инструментальным ансамблем студентов Консерватории Классической Музыки и Джаза (г. Цюрих, Швейцария) и при участии директора Консерватории г. Цюрих Daniel Knecht.
Профессиональный скрипач, работающий в ведущих оркестрах Германии и Швейцарии, участник международных конкурсов и фестивалей, член Европейской Ассоциации Преподавателей на струнных инструментах (European String Teachers Association), преподаватель курса игры на скрипке в Консерватории Классической Музыки и Джаза (г. Цюрих, Швейцария), дирижер камерного оркестра при Консерватории Классической Музыки и Джаза (г. Цюрих, Швейцария), арт-директор Международного Фестиваля Инструментальной Музыки в Монтепульчано, Италия (International Music Week Montepulciano).
С 2007 года он работает в Консерватории Цюриха. Многие из его студентов - первые призеры различных национальных и международных конкурсов (Германия / Швейцария). Лауреат многочисленных соревнований и обладатель многих призов, включая 1-ый приз в немецком Национальном конкурсе для молодых музыкантов.



Мастер-классы:

Скрипка